ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИТРИКС24: 
Данные HR / отпуска / отгулы

Комплексное решение для автоматизации работы HR - специалистов

  • Хранение и редактирование информации о сотрудниках
  • Управление отпусками и отсутствиями
  • История изменений личных данных
  • Отчеты по данным о сотрудниках

ФУНКЦИОНАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ

Хранение личных данных сотрудников: автоматическое заполнение стандартных полей и ручное заполнение дополнительной информации

История изменений данных о сотрудниках, а также архивация данных перед внесением изменений

Календарь для учёта отпусков и прогулов в разрезе месяца, недели и дня

Отправка запроса на отпуск, отметка отпуска или прогула с указанием причины

Визуализация отсутствий: общее количество дней отпуска, количество неиспользованных дней, прогулов

Создание отчетов по данным о сотрудниках, условию договоров\контрактов
с возможностью переноса в Excel

Сортировка и отображение данных для отчетов
с помощью фильтра

Настройка прав доступа к данным: HR, Офис и CEO

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

1. УЧЕТ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ

Стандартные поля из профиля сотрудника заполняются автоматически. Вы также можете ввести дополнительную информацию о сотрудниках в специальных полях. 

 В вашем распоряжении имеется 2 типа данных: 

Системные данные - общая информация о сотруднике, контакты, личные данные. 

Закрытые данные - внутренняя информация, касающаяся работы. Здесь хранятся данные о трудоустройстве и развитии сотрудника в компании. 

2. УЧЕТ ИСТОРИИ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

В приложении можно отслеживать кто, когда, как и какие данные изменил. Кроме того, можно также архивировать данные на определенном этапе (например, перед добавлением изменений сохранить текущую информацию). Доступ к этой вкладке имеют только сотрудники с правами HR и CEO.

3. УЧЕТ ОТПУСКОВ И ОТСУТСТВИЙ

Просматривайте полную картину как по одному сотруднику, так и по компании в целом. В календаре в разрезе месяца, недели или дня, можно отправлять запросы на отпуск, отмечать отпуск или прогулы, указывая причину. На диаграмме визуально отображено общее количество дней отпуска, количество неиспользованных дней, прогулов. 

4. ОТЧЁТЫ ПО ДАННЫМ О СОТРУДНИКАХ

В приложении можно создавать отчеты по данным о сотрудниках, а также отчеты по условию договоров\контрактов. Все данные сортируются и отображаются с помощью фильтра. Отчеты можно скачать в Excel. Доступ к этой вкладке имеют только сотрудники с правами HR и CEO.

5. НАСТРОЙКА ПРАВ ДОСТУПА

Приложение не требует особых настроек после установки, кроме назначения прав сотрудникам. Доступ к настройкам имеет только администратор портала.

Во вкладке “Настройки” назначайте сотрудников в соответствии с их ролью: HR, Офис и CEO. 

Посмотрите видеообзор приложения "ДАННЫЕ HR / ОТПУСКА / ОТГУЛЫ"

Все это малая часть возможностей, и мы готовы адаптировать и изменить функционал приложения в соответствии с конкретными потребностями Вашего бизнеса. Поделитесь с нами тем, что нужно Вашему бизнесу!


ОБНОВИТЕ ВАШ Битрикс24 И упростите работу HR-специалистов С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЛОЖЕНИЯ «Данные HR / отпуска / отгулы»

БОНУС: при покупке годового лицензионного ключа приложения установка приложения на портал и его настройка бесплатны!

 Стоимость годового лицензионного ключа -
 490 BYN / 15 000 RUB / 5 500 UAH 
 300 BYN / 9 000 ₽ / 3 450 UAH

НАЙДИТЕ ОТВЕТЫ В БАЗЕ ЗНАНИЙ

Инструкции по установке и другие руководства по использованию приложения.

База знаний

ПРИЛОЖЕНИЯ БИТРИКС24

Просмотрите каталог с готовыми решениями и интеграционными модулями. 

Может быть, это уже то, что вы ищете!

КАРТЫ (GOOGLE КАРТЫ В БИТРИКС24)

Планирование маршрута встреч с клиентами согласно их географическому положения или организация курьерской доставки.

Управление ценами и скидками в Битрикс24

Приложение для управления оптовыми ценами, сегментирования заказчиков, настройки временных скидок, акций и распродаж.

WHMCS & БИТРИКС24 ИНТЕГРАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

WHMCS & БИТРИКС24 - комплексное решение для сервисной поддержки и организаций по обслуживанию клиентов.

кейс битрикс 24: 

Управление персоналом 
(Организация работы кадрового агенства)

-   Упрощение работы HR-менеджера: обрабатывайте заявки от соискателей в удобном интерфейсе, назначайте собеседование и планируйте встречи или собрания в Календаре, отслеживайте перемещение кандидатов по стадиям процесса принятия на работу 
-   Автоматизация работы с документами: сбор и хранение документов о сотруднике для трудоустройства за границей

-   Простой и быстрый доступ к данным кадра: поднимайте карточку сотрудника с информацией о нем и историей взаимодействия

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

НОМЕР ТЕЛЕФОНА +375 44 77 22 800