Скидки на товары от количества


Сегментирование клиентов


Временные скидки, распродажи и акции

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ

"ОБЪЕМНЫЕ" СКИДКИ

В зависимости от количества заказанного товара в Сделке будет автоматически отражена новая цена с учетом скидки. Например, при заказе в диапазонах от 1 до 50, от 51 от 100, от 101 до 200 клиент получит скидку 0%, 10% и 20% соответственно и купит единицу товара за 100 zł, 90 zł или 80 zł. Кроме указания цены для разных объемов заказов, вы также можете указать минимальную цену, ниже которой стоимость товара не опустится, даже с применением скидки. Поощряйте клиентов за большие объемы заказа и стимулируйте покупать больше!

КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ

Сегментируйте клиентов и назначайте каждой группе свою скидку: дистрибьюторам - 50%, розничному бизнесу - 30%, индивидуальному предпринимателю - 15%. 

В Карточке Компании/Контакта в специальном поле укажите, к какой группе заказчиков относится клиент, и ко всем его заказам автоматически будет применяться специальная цена. 

ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ

Назначайте временные скидки на разные группы товаров. Скидка будет применена ровно на указанный вами срок, будет включена и выключена автоматически. Специальные временные цены можно назначать на конкретную категорию заказчиков.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В СДЕЛКАХ

Менеджерам не нужно каждый раз вручную высчитывать скидку - в зависимости от условий конечная стоимость автоматически применится к заказу клиента! 

ВАЖНО: Назначать скидки и указывать условия стоимости товаров может только администратор или сотрудник, имеющий специальные права на доступ к приложению. Менеджер работает только в CRM (со Сделками, Контактами, Компаниями и др.).

РЕЗУЛЬТАТ:

БЫСТРОЕ И УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СКИДКАМИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЗАКАЗЧИКАМ


ПРОСТОе 
ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ

Остались вопрос? свяжитесь с нами!