ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

КОНТАКТ-ЦЕНТР

Полностью настроенные и готовые к работе инструменты для взаимодействия с клиентами в удобном формате
Узнать больше



Для успешного бизнеса важно вовремя ответить на запрос клиента и получить обратную связь. Дайте потенциальному заказчику возможность легко связаться с вами, разместив на своем сайте специальный виджет. Это «кнопка» на вашем сайте, нажав на которую, клиент напишет вам удобным ему способом: в мессенджеры, соцсети, онлайн-чат; закажет обратный звонок или заполнит форму заказа.

Image description

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ НАСТРОЙКА?

По умолчанию вам доступен стандартный виджет, однако мы можем создать для вас индивидуальный дизайн, соответствующий вашему сайту, и наполнить его нужными инструментами.

Вы можете выбрать:
• какие каналы использовать,
• положение кнопки на экране,
• время показа кнопки,
• на каких страницах сайта ее показывать, а на каких нет,
• текст приветствия и фото сотрудника в этом приветствии.

Можно задать рабочее время: часовой пояс, время работы, выходные и праздничные дни. Если сообщение пришло в нерабочее время, клиенту можно отправить автоматический ответ (текст может быть любым) или ничего не делать.

Для каждого канала связи можно настроить время отображения. К примеру, мы можем сделать онлайн-чат активным только в рабочее время отдела продаж, а заказ звонка - в любые дни кроме праздников.

После завершения диалога можно отправить сообщение клиентам, например, попросить оценить качество обслуживания.

История сохраняется автоматически в чате и в карточке клиента в CRM.



МЕССЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Сообщения поступают в единый чат менеджеру. Менеджер отвечает на вопрос, и клиент получает ответ в Facebook, Instagram и т.д., т.е. именно там, откуда он обратился.

Image description
Image description


ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИЛИ ЗАПРОСА ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Эти формы - гибкий инструмент получения обратной связи от клиентов. Посетитель сайта заполнит форму, и все данные автоматически попадут в CRM. И менеджер может сразу приступать к работе с новым потенциальным покупателем.

Можно воспользоваться готовыми формами Битрикс24, или мы можем изменить/добавить поля нужным образом.

ФОРМЫ ЗАКАЗА

С помощью этой формы клиент может не только оставить свои контактные данные, но и сразу заказать товар или услугу, оставить комментарий к заказу или задать вопрос.

Мы можем добавить в форму все необходимые поля, чтобы менеджер получил от покупателя максимально полную информацию о его потребностях. После заполнения и отправки формы данные поступят в CRM, где менеджер может сразу сконвертировать Лид в Сделку, выставить Счет и отправить его клиенту.

Создание этой формы можно заказать отдельно - Умная форма заказа

Image description

КАКИЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ МОЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ?

Онлайн-чат


Яндекс.Чат


Viber


Telegram


ВКонтакте


Facebook: Сообщения


Facebook: Комментарии


Instagram


Битрикс24.

Network


Skype


Формы обратной связи


Формы заказа


сКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


БЕСПЛАТНО
при покупке облачного тарифа "Команда" или "Компания" на 3 месяца или лицензии на коробочную версию

Вам точно понравится решение:

Битрикс24: Сервис - комплексное решение для организаций сервисной поддержки и обслуживания клиентов.

Организуйте Личный кабинет Ваших клиентов и работу службы поддержки, автоматизируйте выставление счетов, управляйте событиями с помощью нашего решения Битрикс24: Сервис.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ПОДРОБНЕЕ

мы также поможем с настройкой

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Будем рады проконсультировать Вас!

Наши контакты

г. Минск, ул. Чеботарева, д. 7А, офис 402
+375 29 638 46 45
info@mediasol.pro