ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА / СТАЖЕРА

Выполняя задачи, Новичок отрабатывает алгоритмы работы, принятые в компании.
Узнать больше


Это решение предназначено для работы отдела кадров, инспектора по кадрам, HR-отдела. Настроенный бизнес-процесс адаптации включает в себя задачи, направленные на ознакомление нового сотрудника с правилами, требованиями, распорядком компании, немедленное вовлечение новичка в жизнь коллектива, обучение необходимым навыкам,
процессам работы.

Image description

КАК ЭТО МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ В РЕАЛЬНОСТИ?

ШАГ 1.

Первым делом сотрудник Отдела кадров регистрирует сотрудника, принятого на работу, в портале Битрикс24 и запускает бизнес-процесс из живой ленты, после чего задача выполняется поэтапно. В рамках процесса для Новичка назначается Ответственный (сотрудник отдела кадров/HR-отдела, который будет проверять качество и правильность выполнения заданий).

ШАГ 2.

Новичку высылается приглашение в Битрикс24 – это почтовое сообщение со ссылкой на регистрацию в портале.

При первом входе в систему Новичок получает приветственное сообщение в живой ленте со ссылкой на страницу со структурой компании для получения информации о подразделениях/отделах, руководстве и пр.

ШАГ 3.

Новый сотрудник получает задачу «Заполнить свой профиль», закрывает задачу, после чего она отправляется на контроль Ответственному.

ШАГ 4.

На основании заполненного профиля генерируется автоматическое сообщение живой ленты «для всех» о приёме на работу этого сотрудника. Таким образом, все имеют возможность отреагировать на появление нового члена коллектива – поприветствовать, представиться, пригласить в группу отдела/подразделения компании.

ШАГ 5.

В сообщении Живой ленты Новичку высылается ссылка на памятку, по каким вопросам к кому в компании необходимо обратиться на первом этапе адаптации.

ШАГ 6.

Если рабочие обязанности новичка будут включать в себя выполнение повторяющихся последовательных действий, например, обработка заявки на покупку туристической путевки, можно настроить цепочку задач, в которой выполнение одного звена автоматически запускает следующее и так до достижения результата.

Последующий сценарий зависит от особенностей адаптации новых сотрудников

в Вашей компании.

Например, можно поставить такие задачи:

изучить презентацию о компании, должностные инструкции,

брендбук и прочие документы.

провести контроль знаний в виде ответов на тестовые вопросы, эссе в свободной форме.

сКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


БЕСПЛАТНО
при покупке облачного тарифа "Команда" или "Компания" на 6-12 месяцев или лицензии на коробочную версию

МЫ ТАКЖЕ ПОМОЖЕМ С НАСТРОЙКОЙ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Будем рады проконсультировать Вас!

Наши контакты

г. Минск, пер. Тучинский, д. 2, офис 10
+375 44 77 22 800