Установка битрикс24 на сервер
Поможем установить коробочную версию Битрикс24 на вашем серверном оборудовании
быстрый запуск корпоративного портала
Уже приобрели коробочную версию Битрикс24? Осталось только ее правильно установить и настроить для начала работы. Доверьте это нам!
Переезд из облака без ошибок
Решили переехать из облака Битрикс24 в коробку? Возьмем на себя всю техническую часть вашего переезда, чтобы ничего "не сломалось". Мы провели уже более 20 сложных миграций порталов.
Исправление ошибок при миграции и не только
Попробовали мигрировать самостоятельно, но что-то пошло не так? Поможем исправить ошибки, настроить ваши ресурсы для корректной работы Битрикс24, перенесем все данные.
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
сервер на год бесплатно!
Дарим 12 месяцев размещения портала на сервере (тариф VDSB24 XL) при покупке коробочной версии Битрикс24 у нас!
Дополнительно вы также получаете:- Корректную установку Битрикс24 на сервер / перенос облачной версии Битрикс24 на наши серверы;
- Установку обновлений портала в течение года, администрирование сервера и техническую поддержку наших специалистов.
Сервер 24/7 под нашим контролем -
мы постоянно следим за состоянием ресурсов и безопасностью инфраструктуры.
Будьте уверены в лучшей работе вашего портала, доверьте нам все технические вопросы!
Пример перечня работ
при переходе с CMS 1C-Битрикс:управление сайтом (БУС)
на «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM»
1. Установка и настройка 1С-Битрикс: Веб-окружение (для виртуальных и выделенных серверов, в случае использования услуги виртуальный хостинг этот шаг не требуется).
2. Установка и переход на «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» (установка из дистрибутива, переход с БУС).
3. Настройка многосайтовости на доменах.
4. Создание нового интернет-магазина.
5. Настройка DNS-записей.
6. Настройка почты.
7. Установка SSL-сертификатов.
8. Тестирование конфигурации, установка модулей PHP.
9. Оптимизация производительности сайта на Битрикс.
Если при переносе Битрикс24 с облака на коробку...
Удалились все задачи
Обычные пользователи или Экстранет-пользователи не могут войти на портал
Некорректно работают Открытые линии
Перестали работать уведомления
Обнаружились проблемы с почтой
Не все данные были перенесены на новый портал
Слетели какие-либо важные настройки, которые должны были "остаться в живых"
и т.д.
Обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы смогли помочь вам как можно быстрее разрешить возникшие неполадки.
доверьте нам свой портал на постоянной основе -
Воспользуйтесь подпиской на поддержку битрикс24 от support.by
✓ будьте спокойны за
бесперебойную работу
портала и серверов
✓ передайте работу в руки профессионалам
(работаем с Битрикс более 11 лет)
✓ получайте консультации по использованию и помощь по настройке Битрикс24
✓ экономьте время и бюджет на отдельного внутреннего специалиста
Читайте в нашем блоге...
Ошибка переезда: ссылки в уведомлениях в коробке ведут на облачный портал
Переезд из облака в коробку Битрикс24
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Будем рады проконсультировать Вас!