Партнеры на карте в CRM
Все туристические агентства и другие партнеры отражены на карте
Клиент: Крупный туристический оператор
Боль:
1. Под каждую задачу используются разные системы (база партнеров хранится в собственной CRM, резервации туров приходят на специальный веб-сервис, менеджеры сидят в Битрикс24). Не хватает единого интерфейса для удобной обработки информации.
2. Рутинная работа по созданию ваучеров не автоматизирована - менеджеры готовят их вручную, что занимает много времени.
3. Сложный сбор отчетности, в стандартных отчетах нет отображения важных показателей.
Задача: Организовать полноценный переход в систему Битрикс24, а именно:
Заказчик регулярно встречается со своими партнерами.
Чтобы удобно планировать такие мероприятия и создавать по ним отчетность, при организации поездки для менеджера создается задача, куда добавляются все туристические агентства-партнеры города или региона.
Данный функционал реализован с помощью приложения
Мобильные карты (Установите бесплатно).
Все туристические агентства и другие партнеры отражены на карте
Сотрудник кликает по меткам на карте - и выбранные адреса компаний попадают в маршрутный чек-лист
Исходя из точки отправления - Адрес компании, Местоположение, Другой адрес - навигатор рассчитывает оптимальный путь посещения всех адресов
Мониторинг расположения, логистика, анализ географического распределения партнеров и бронирований
Одним из важнейших бизнес-процессов нашего заказчика является создание и выдача ваучеров.
При попадании Сделки в определенную стадию создается документ по шаблону, где в пустые поля подставляются данные из карточки бронирования.
В документ ваучера записываются как уже заполненные поля из Сделки (ФИО туриста, данные о его поездке, номер резервации и выезда), так и создаются новые поля по особым правилам. К ним относятся:
Менеджер может также вручную запускать создание документа - нужно просто кликнуть "Сгенерировать ваучер" и новый документ будет готов.
Каждому ваучеру присваивается уникальный номер, сгенерированный по определенной логике: в нем зашифрована дата вылета, последовательный номер ваучера с привязкой к количеству резервации. При этом система знает, сколько создано ваучеров в конкретный день, и присваивает им правильные номера. Каждая дата имеет свой ваучер.
Например, ваучеры для 3-х бронирований с вылетом 8 июня 2021 г. будут иметь такие номера - 01(№ ваучера)08(день)06(месяц)21(год вылета), 02080621, 03080621
Ваучер хранится в Сделке и по определенному временному правилу высылается шаблонным письмом туристу, например, за 2 дня до вылета.
Для заказчика были разработаны специальные шаблоны отчетов, которые подгружают данные из CRM.
Внутри отчетов работают фильтры по различным критериям.