ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИТРИКС24: 
обработка счетов

Комплексное решение для организации детальной
обработки входящих и исходящих счетов

  • Система распознавания реквизитов
  • Выставление и прием счетов
  • Распределение расходов по центрам затрат

новый уровень работы со счетами:


Система распознавания полей счета

Специально для этого решения мы построили нейросеть, которая обучена определять поля счета, считывать информацию и передавать ее в поля приложения Битрикс24.

Теперь не нужно вручную переносить данные счета, все распознается автоматически. А также это позволяет в дальнейшем удобно сегментировать, фильтровать документы.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЦЕНТРАМ ЗАТРАТ

Теперь можно разделить сумму счета на части и соотнести каждую с определенным центром затрат, типом затрат, сделкой или проектом (Компанией). 

Центр затрат - это уникальная сущность, с которой непосредственно связаны расходы по этому счету, например, это могут быть отделы (отдел маркетинга, отдел разработки и др. - в зависимости от того, кого расходы касаются) или направления деятельности (группы услуг) компании (например, разработка ПО, аутстаффинг, продажа лицензий и т.д.) 

Типы затрат могут быть схожими для нескольких центров затрат, например, аренда серверной инфраструктуры, затраты на продвижение и т.д.

ДЕТАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА СЧЕТОВ И ГИБКОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ

В интерфейсе приложения предусмотрены: 

 - Этапы проверки счетов вышестоящими сотрудниками, бухгалтерией; 
- Получение уведомлений в зависимости от дат в счете;
- Гибкое редактирование полей с данными;
- Обязательные поля для заполнения;
- Просмотр истории изменений;
- Быстрый предпросмотр счета;
- Печать документа

Специально для польского рынка

XML-экспорт отчетов по счетам в Optima!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

1. Регистрация счета

Все начинается с того, что новый документ поступает в компанию: он либо добавляется сотрудниками на портал в общую папку на Битрикс24.Диске, либо из входящей электронной почты попадает в приложение. Все счета будут собраны в едином интерфейсе приложения.

Лицо, ответственное за первичную обработку документа, регистрирует его и указывает название документа, заполняет дату получения, указывает тип документа (обычный, конфиденциальный или счет-фактура), компанию-получателя и подрядчика-отправителя. 

Сценарий 1. Обработка входящего счета (расходы, выставленные компании)

Включает в себя многоэтапный процесс:

Сценарий 2. Обработка исходящего счета (выставленного для клиентов)

Выставление счетов компанией происходит в другой вкладке. Здесь сотрудник может добавить новый счет, заполнить все поля (кому, в какие сроки, на какую сумму, продукт, с какими налогами и в каком количестве и т.д.). Такой счет также проверяется и подтверждается с руководителем или начальником отдела, а после выставления и оплаты архивируется, как и входящий документ.

Выставление счета прямо из приложения в удобном интерфейсе

Напоминания для сотрудников и клиентов по оплате счета

Автоматическое заполнение полей

Согласование документа с руководителем / бухгалтером

Быстрая отправка письма со счетом клиенту, удобный предпросмотр документа

Мгновенная или ручная пометка об поступлении оплаты

полный функционал приложения

Детальное описание счетов с их распределением по разным Центрам Затрат, типом затрат, проектам и компаниям

Распознавание реквизитов
со страницы счета и их запись в специальные поля
с помощью нейросетей

Экспорт отчетов по счетам 
в сторонние системы учета
(Optima для Польши)

Разделение суммы оплаты
на несколько этапов,
распределение частей счета
на разные статьи расходов

Ручная и автоматическая 
(с сетевого диска или
из электронных писем) 
регистрация
входящих документов 

2 направления обработки документа: входящие счета и счета, выставленные компанией

Расширенный поиск по всем полям, описывающим документ

Назначение ответственных за обработку, согласование счета с бухгалтерией / финансовым отделом

Распределение входящих счетов между несколькими юридическими лицами

Автоматическое назначение ответственного за обработку документа по его принадлежности к компании

Добавление метрики документа
(краткое описание на последнем листе)

Быстрый предварительный просмотр документа
на любом этапе

Объединение документов в один файл

Присвоение специальных меток (тегов)

Архив
документов

Комментирование документа и история изменений

Все это малая часть возможностей, и мы готовы адаптировать и изменить функционал приложения в соответствии с конкретными потребностями Вашего бизнеса. Поделитесь с нами тем, что нужно Вашему бизнесу!

ОБНОВИТЕ ВАШ Битрикс24 И АВТОМАТИзируйте документооборот
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЛОЖЕНИЯ «Обработка счетов»

НАЙДИТЕ ОТВЕТЫ В БАЗЕ ЗНАНИЙ

Инструкции по установке и другие руководства по использованию приложения.

База знаний

ПРИЛОЖЕНИЯ БИТРИКС24

Просмотрите каталог с готовыми решениями и интеграционными модулями. 

Может быть, это уже то, что вы ищете!

КАРТЫ (GOOGLE КАРТЫ В БИТРИКС24)

Планирование маршрута встреч с клиентами согласно их географическому положения или организация курьерской доставки.

Управление ценами и скидками в Битрикс24

Приложение для управления оптовыми ценами, сегментирования заказчиков, настройки временных скидок, акций и распродаж.

WHMCS & БИТРИКС24 ИНТЕГРАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

WHMCS & БИТРИКС24 - комплексное решение для сервисной поддержки и организаций по обслуживанию клиентов.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

НОМЕР ТЕЛЕФОНА +375 44 77 22 800