БАЗОВЫЙ ПАКЕТ

КОМАНДНАЯ РАБОТА

РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

КОМАНДНАЯ РАБОТА


БЕСПЛАТНО
при покупке облачного тарифа "Команда" или "Компания" на 6-12 месяцев или лицензии на коробочную версию

    Стандартная цена - от 420 BYN

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ


от 420 BYN
при покупке облачного тарифа "Команда" или "Компания" на 6-12 месяцев или лицензии на коробочную версию

    Стандартная цена - от 840 BYN

нужны особые настройки?

Если Ваш бизнес имеет особые требования к запуску Битрикс24 или Вам нужны нестандартные решения, ПРОЕКТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ - то, что Вам нужно!

Как происходит проектное внедрение?

✓ Детально обсуждаем цели и задачи проекта, критерии успеха
✓ Определяем инструменты для достижения поставленных задач
✓ Разрабатываем оптимальное решение
✓ Предоставляем индивидуальный план проекта
✓ Согласовываем этапы проекта и роли участников
✓ Начинаем работу
✓ Передаем проверенный (протестированный) продукт Клиенту

ПАКЕТ

КОМАНДНАЯ РАБОТА

Командная работа - это базовый пакет настроек для любой компании.

Ниже мы расписали, что входит в данный тариф внедрения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
(ДО 25 ЧЕЛОВЕК)

Собираем на портале всех ваших сотрудников. Все, что для этого нужно - список имен и адресов электронной почты. Мы зарегистрируем новых пользователей. Каждый получит письмо с приглашением перейти по ссылке и заполнить форму с указанием персональных данных, после чего получит доступ к корпоративному порталу.

Если к вопросу безопасности данных вы относитесь очень серьезно, мы можем настроить двойную авторизацию для ваших сотрудников.

СТРУКТУРА КОМПАНИИ В ПОРТАЛЕ
(ДО 5 ОТДЕЛОВ)

Настройка структуры в Битрикс24 позволяет видеть зависимость отделов и подчиненность сотрудников. Каждое подразделение отражается в виде блока, в котором указаны его название, руководитель и список сотрудников. При этом каждый отдел может иметь и подотделы - уровни зависимости не ограничены.

Построение иерархии очень важно для многих инструментов Битрикс24. Например, рабочие отчеты приходят именно вашему непосредственному начальнику из Структуры компании.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ИЛИ БЕСПЛАТНЫЕ ЯЩИКИ БИТРИКС (ДО 12 ЧЕЛОВЕК)

Подключаемые почтовые ящики могут быть, как личными, так и корпоративными. Вся переписка с клиентами, включая исходящие и входящие, может храниться внутри CRM в карточке нужного элемента, и вы сможете посмотреть ее в любой нужный момент!

Если вы не хотите подключать свои почтовые ящики к порталу, мы создадим для вас специальный неограниченный по размеру почтовый ящик с защитой от спама и с антивирусом.

Для работы с почтой мы подключим e-mail трекер, который будет в автоматическом режиме проверять все подключенные почтовые ящики и распределять лиды на ответственных сотрудников, а из писем с неизвестных порталу адресов создавать Лиды и Дела.

ШАБЛОН ЗАДАЧИ

Шаблоны задач позволяет ускорить процесс работы с повторяющимися задачами. Например, каждую пятницу ваши сотрудники должны подать отчет о работе, проделанной за неделю. Благодаря настроенному шаблону такая задача будет создаваться автоматически, и вам не придется тратить свое время.

Вы описываете алгоритм регулярно повторяющегося на вашем предприятии рабочего процесса, например, подготовка документов к выставке. Мы настраиваем шаблон по вашему описанию. Все будущие задачи по шаблону будут иметь такие же настройки. Конечно, если нужно будет что-то изменить, то вы сможете отредактировать как сам шаблон, так и любую созданную задачу отдельно.

СОЗДАННЫЕ ГРУППЫ (ПРОЕКТЫ)

Предназначение инструмента Группы (проекты) – организация работы внутри определенного подразделения, отдела или группы сотрудников, которые выполняют конкретную задачу или проект. Все данные, задачи, файлы, сообщения, встречи при этом можно сгруппировать в одном месте в портале. Здесь же можно увидеть все действия участников группы. При этом вы выбираете, будут ли другие члены коллектива видеть активность группы.

Расскажите о своих пожеланиях, и мы создадим для вашей плодотворной работы Группы или Проекты, назначим роли участников и права. Проект отличается от группы тем, что сроки задач, выполняемых в рамках проекта связаны со сроками самого проекта, т.е. ставить и изменять их, не учитывая даты начала и окончания проекта, нельзя.

ПРАВА ДОСТУПА ДЛЯ ОБЩЕГО ДИСКА ДОКУМЕНТОВ

В каждой компании есть документы и файлы, пользоваться которыми должны чуть ли не все сотрудники. Инструмент Общий диск позволяет организовать коллективный доступ и работу над ними.

Мы добавим нужные папки для лучшей организации хранения документов на Диске. Настроим права доступа для разных сотрудников согласно вашему описанию. Выберите нужного сотрудника, группу или целый отдел и укажите тип прав. Можно настраивать доступ как к диску целиком, так и к отдельной папке или файлу.

НАСТРОЕННЫЙ ОТЧЕТ ПО РАБОЧЕМУ ВРЕМЕНИ
(ТОЛЬКО ДЛЯ ТАРИФА «КОМПАНИЯ» И КОРОБОЧНЫХ ТАРИФОВ)

В каждой компании есть документы и файлы, пользоваться которыми должны чуть ли не все сотрудники. Инструмент Общий диск позволяет организовать коллективный доступ и работу над ними.

Мы добавим нужные папки для лучшей организации хранения документов на Диске. Настроим права доступа для разных сотрудников согласно вашему описанию. Выберите нужного сотрудника, группу или целый отдел и укажите тип прав. Можно настраивать доступ как к диску целиком, так и к отдельной папке или файлу.

ПАКЕТ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Решение включает в себя все настройки, необходимые для эффективной работы отдела продаж: от создание карточки клиента до организации полноценного контакт-центра на сайте.

Состоит из базового пакета с расширенными настройками.

НАСТРОЕННЫЙ ПРОФИЛЬ КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ, СДЕЛОК/ЛИДОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СЧЕТОВ

При создании карточки контакта вы сможете сохранять только необходимую информацию о нем. Расскажите нам, какие данные вы хотите сохранять о своих клиентах, и мы настроим форму в соответствии с Вашими потребностями. Помечайте дела и сделки, сохраняйте все события, связанные с данным контактом.

При регистрации компании контрагента в портале Битрикс24 вы, как и в случае с Контактами, имеете возможность в любой момент восстановить историю отношений с данным контрагентом – проверить реквизиты, уточнить, какие сделки и когда заключались, какие счета выставлялись, есть ли активные задачи, требующие оперативно связаться с данной компанией.

Следите за ходом Сделок и обработкой Лидов, судьбой высланных клиентам Коммерческих предложений, Счетов. Оставляйте напоминания и задания для своих сотрудников в портале.

ИМПОРТ КОНТАКТОВ

Работа с клиентами и продажами состоит из множества повторяющихся действий: планирование встреч, работа с почтой и звонками, постановка задач и контроль их выполнения. Чтобы вы могли использовать ценное время менеджеров более эффективно мы настроим для вас специальных роботов.

Это настроенный по вашему описанию алгоритм обработки Лидов и Сделок. Как только Лид переходит в конкретный статус, запускается работа робота. Например, робот отправит вашему менеджеру уведомление о появлении Лида, а руководителю отдела продаж - сообщение об изменении статуса Лида в процессе обработки менеджером или напоминание об отсутствии действий по Лиду по истечении определенного отрезка времени. Следующее действие - уведомление о конвертации Лида в Контакт или Сделку или некачественном статусе Лида, если он не проявил заинтересованности в услугах вашей компании.

НАСТРОЕННЫЙ РОБОТ ПО ОБРАБОТКЕ ЛИДА

Работа с клиентами и продажами состоит из множества повторяющихся действий: планирование встреч, работа с почтой и звонками, постановка задач и контроль их выполнения. Чтобы вы могли использовать ценное время менеджеров более эффективно мы настроим для вас специальных роботов.

Что такое "робот"?

Это настроенный по вашему описанию алгоритм обработки Лидов и Сделок. Как только Лид переходит в конкретный статус, запускается работа робота. Например, робот отправит вашему менеджеру уведомление о появлении Лида, а руководителю отдела продаж - сообщение об изменении статуса Лида в процессе обработки менеджером или напоминание об отсутствии действий по Лиду по истечении определенного отрезка времени. Следующее действие - уведомление о конвертации Лида в Контакт или Сделку или некачественном статусе Лида, если он не проявил заинтересованности в услугах вашей компании.

НАСТРОЕННЫЙ ТРИГГЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЛИДА

Лиды и Сделки постепенно движутся по определённым статусам - от создания до успешного завершения. Но что если нужна нелинейная логика? Например, при некоторых действиях пользователя для ускорения процесса необходимо пропускать этапы или вовсе закрывать Сделку или Лид с определенным статусом. Мы настроим для вас Триггер, и процесс пойдет быстрее.

В этом случае триггером послужит конкретное действие пользователя, например, звонок или посещение сайта. Как только это действие сработает - документ перейдет в нужный нам статус. Например, если пользователь заполнил форму на сайте - у нас есть вся необходимая информация, и мы можем сразу передвинуть Лид в статус Качественный лид.

ШАБЛОН РАССЫЛКИ

Важно работать с клиентами индивидуально, выделяя группы контактов по определенному признаку и направляя им специально подготовленные для них предложения.

Мы настроим для вас шаблон рассылки. Для начала опишите, кто будет входить в группу получателей. Это, например, могут быть все Лиды в статусе «В работе» или Контакты, отметившиеся покупкой в этом месяце. Укажите тему и содержание сообщения, а также когда должна отправиться рассылка.

В разделе Статистика вы можете просмотреть результаты проведённой рассылки - сколько писем было отправлено, сколько просмотрено, сколько клиентов перешли по ссылке. Чуть ниже расположена карта кликов - наглядная информация о том, по каким ссылкам и сколько раз переходили клиенты.

КОНТАКТ-ЦЕНТР

Для успешного бизнеса важно вовремя ответить на запрос клиента и получить обратную связь. Дайте потенциальному заказчику возможность легко связаться с вами, разместив на своем сайте специальный виджет. Это "кнопка" на вашем сайте, нажав на которую, клиент напишет вам удобным ему способом.

По умолчанию вам доступен стандартный виджет, однако мы можем создать для вас индивидуальный дизайн, соответствующий вашему сайту, и наполнить его нужными инструментами.

Вы можете задать рабочее время: часовой пояс, время работы, выходные и праздничные дни. Если сообщение пришло в нерабочее время, клиенту можно отправить автоматический ответ (вы сами пишете текст) или ничего не делать. После завершения диалога можно отправить сообщение клиентам, например, попросить оценить качество обслуживания.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Будем рады проконсультировать Вас!

Наши контакты

г. Минск, ул. Мележа, 1, офис 232
+375 44 77 22 800