Партнеры и клиенты на карте в CRM
Все Контакты и Компании, Сделки, у которых указаны адреса, можно увидеть на карте
Планирование и построение маршрута к клиенту
через навигатор прямо из CRM
Все Контакты и Компании, Сделки, у которых указаны адреса, можно увидеть на карте
Упростите построение маршрутов для посещения клиентов
Планирование доставки заказов по адресам по оптимальному пути
Мониторинг расположения, логистика, анализ географического распределения заказов
Клиент: Крупная компания, оказывающая услуги для рынка B2B.
Задача: Специфика бизнеса нашего заказчика предполагает частые выезды на деловые встречи к своим клиентам. Основной задачей кейса стало упрощение процесса планирования таких визитов с помощью Карт Google, интегрированных в Битрикс24.CRM
Боль:
1. Нет единого удобного отображения всех клиентов - только 1 клиент на карте
2. Нет удобного поиска и фильтра клиентов и заказов, находящихся в одном районе, области
3. Нельзя спланировать и проложить маршрут сразу же к нескольким клиентам
4. Нет функционала расчета времени на дорогу к клиенту
5. Долгий процесс планирования поездки с мобильного телефона (Проверить адрес компании в CRM, найти в Навигаторе, поставить задачу в Битрикс24 и т.д.)
6. Сложно визуально оценить охват клиентской сети, плотность распределения заказов
Доработка функционала Битрикс24 - создание приложения “Мобильные карты”
Весь необходимый функционал мы реализовали в мобильном приложении "Мобильные Карты", объединив инструменты CRM с возможностями Google Карт в едином интерфейсе
Все контакты и компании, сделки и лиды, у которых указаны адреса, можно увидеть на карте
В приложении можно группировать клиентов по городам, регионам или странам, искать клиентов по конкретной стадии Сделки или Лида (например, в работе или "доставка"), отображать отдельно клиентов, партнеров и другие группы Контактов
Помимо отображений точек на карте, можно строить связывающие их маршруты, а также подсчитать расстояние всей поездки
Я, как менеджер клиента, собираюсь на встречу с ним. Как я могу к этому подготовиться непосредственно в CRM, не выходя за пределы карточки Контакт?
После получения заявки нужно сделать замеры т.е требуется выезд к лиду. Замерщик выезжает на объект, делает замеры, общается с клиентом (консультирует) по вопросам продукта (окна, мебель и другие похожие сферы). Чтобы было удобно распределять маршруты и время, можно воспользоваться приложением. Тогда:
Для удобного планирования маршрута и времени доставки заказов, двигаемся по схеме:
С помощью решения можно визуализировать расположение объектов в любой точке мира на основе данных CRM. Как руководитель, я могу:
Каждое из наших приложений - это гибкое решение, которое можно использовать как и в его стандартном функционале, так и адаптировав его под ваши бизнес-цели.
Мы предлагаем свои услуги по оптимизации приложения под требования, цели и задачи вашей компании.
✓ Настройка полей и добавление полей с данными;
например, при создании задачи добавлять в нее информацию о Продукте с характеристиками (удобно для курьеров при доставке)
✓ Создание необходимых этапов или бизнес-процесса основанного на работе приложения;
✓ Языковая и страновая (географическая) адаптация;
✓ Интеграция с другими системами;
✓ Кастомизация дизайна приложения;
✓ Любые изменения в логике работы приложения и многое другое.