Партнеры, дилеры, клиенты
на карте в CRM
Все Контакты и Компании, Сделки, у которых указаны адреса, можно увидеть на карте
Визуализация контрагентов на карте с функциями планирования поездок, а также назначения ответственных менеджеров за конкретные регионы
Все Контакты и Компании, Сделки, у которых указаны адреса, можно увидеть на карте
Упростите построение маршрутов для посещения партнеров
Назначение ответственных лиц за конкретную географическую область, район
Мониторинг расположения, логистика, планирование размещения объектов
Клиент: Крупная компания с дилерской сетью, где клиенты компании-заказчика - его дилеры.
Задача: Специфика бизнеса нашего заказчика предполагает частые выезды на деловые встречи к своим клиентам (дилерам). Основной задачей кейса стало упрощение процесса планирования таких визитов с помощью Карт Google, интегрированных в Битрикс24.CRM, а также визуализация всех партнеров на карте для анализа и мониторинга ситуации.
Боль:
1. Нет единого удобного отображения всех клиентов - только 1 клиент на карте
2. Нет удобного поиска и фильтра клиентов, находящихся в одном районе, области
3. Нельзя спланировать и проложить маршрут сразу же к нескольким клиентам
4. Поиск регионального менеджера только по фильтрам с результатом в виде списка (а хочется на карте)
5. Сложно визуально оценить охват дилерской сети, плотность распределения партнеров
Доработка функционала Битрикс24 - создание приложения “Мобильные карты”
Весь необходимый функционал мы реализовали в мобильном приложении "Мобильные Карты", объединив инструменты CRM с возможностями Google Карт в едином интерфейсе
Все контакты и компании, сделки и лиды, у которых указаны адреса, можно увидеть на карте
В приложении можно группировать клиентов по городам, регионам или странам, искать клиентов по конкретной стадии Сделки или Лида (например, в работе или "оформление договора"), отображать отдельно клиентов, партнеров, конкурентов и другие группы Контактов
Помимо отображений точек на карте, можно строить связывающие их маршруты, а также подсчитать расстояние всей поездки
Я, как менеджер клиента, собираюсь на встречу с ним. Как я могу к этому подготовиться непосредственно в CRM, не выходя за пределы карточки Контакт?
С помощью решения можно визуализировать расположение объектов в любой точке мира на основе данных CRM. Как руководитель, я могу:
Каждое из наших приложений - это гибкое решение, которое можно использовать как и в его стандартном функционале, так и адаптировав его под ваши бизнес-цели.
Мы предлагаем свои услуги по оптимизации приложения под требования, цели и задачи вашей компании.
✓ Настройка полей и добавление полей с данными;
✓ Создание необходимых этапов или бизнес-процесса основанного на работе приложения;
✓ Языковая и страновая (географическая) адаптация;
✓ Интеграция с другими системами;
✓ Кастомизация дизайна приложения;
✓ Любые изменения в логике работы приложения и многое другое.