кейс битрикс24

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Клиент: Международный холдинг, основная сфера деятельности которого - франчайзинговая сеть профессиональной дистрибуции.

Задача: настройка рабочего пространства для сотрудников из разных стран: 

  • настроить мультиязычную базу знаний так, чтобы для каждого сотрудника была доступна база знаний только его региона; 
  • настроить рабочие группы для определенных сотрудников и экстранет-пользователей; 
  • настроить языковую среду портала под требования компании;
  • настроить товарный каталог в соответствии с каталогом основного интернет-магазина;
  • настроить структуру компании и права доступа и провести обучение для сотрудников по использованию инструментов Битрикс24 в работе.


Какие настройки осуществлялись?

Настройка структуры компании

Структура компании необходима для визуализации иерархии отделов, кто к какому подразделению относится и кто кем руководит, а также для распределения прав внутри Битрикс24. Например, руководителю доступны рабочие отчеты и все задачи его подчиненных со всеми дедлайнами и комментариями.


Настройка баз знаний

Выполнена настройка 4 баз знаний на трех языках (русский, сербский и английский) с ограничением прав доступа сотрудников под каждую базу знаний. Необходимость в создании таких баз знаний нужна для того, чтобы:

1. Своевременно публиковать информацию для клиентов
2. Структурировать информацию по тематике, контенту и тд
3. Иметь быстрый доступ к редактированию информации

ПРИМЕРЫ БАЗ ЗНАНИЙ


НАСТРОЙКА интернет-магазина

Компания предоставляет широкий выбор товаров, поэтому было решено создать интернет-магазин для упрощённого и упорядоченного  каталога товаров с индивидуальной карточкой товара, которая содержит детальное описание товара с картинками. Для этого мы осуществили выгрузку полного ассортимента товаров, настроили шаблон карточки товара для упрощенной работы сотрудников с каталогом.


Личная карточка сотрудника

Каждому сотруднику настроили персональную карточку, где можно посмотреть его ФИО, дату рождения, почту, номер телефона, должность и другую необходимую информацию. Это упрощает задачу как руководителю, так и сотруднику, к примеру, при необходимости срочной связи с ним вне портала Битрикс24.



Настройка модуля мультиязычности

Стандартный функционал Битрикс24 ограничивает возможности выбора языка для комфортной работы сотрудников. В связи с этим были проведены определенные технические доработки стандартного функционала, после которых такая возможность стала доступна. Теперь каждый сотрудник может выбрать необходимый ему язык при работе в портале Битрикс24.



СОЗДАНИЕ ГРУПП

Были созданы рабочие группы согласно пожеланиям клиента для дальнейшей работы компании по направлениям. Данные группы предназначены для оптимизации рабочего пространства сотрудников, обсуждения нюансов узкими специалистами. Также все группы делятся на открытые и закрытые. Открытые позволяют видеть информацию всем сотрудникам, а закрытые определенным сотрудникам, у которых есть доступ.

ПРИМЕРЫ ГРУПП

ГРУППа ЭКСПЕРТОВ


ГРУППа КОМАНДИРОВКА


ГРУППА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА. ОШИБКИ


ГРУППА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА. СОЗДАНИЕ ЗАПРОСА




НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО ВИДА ПОРТАЛА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Главное меню позволяет сотрудникам одним кликом перейти к любому инструменту в Битрикс24, как правило оно представлено стандартным функционалом. Однако, в связи с мультиязычностью в компании, некоторые пункты меню были добавлены вручную с переводом на нужные языки, чтобы все сотрудники могли пользоваться этой функцией.


Обучение работе с Битрикс24

Настройка прав доступа к Базам знаний 

Обучили администрированию портала: как создавать группы пользователей в административной части сайта для разграничения прав доступа к Базам знаний, как управлять порталом в целом.

Работа с Диском 

Обучили работе со стандартным функционалом Диска: показали виды дисков, показали настройку прав доступа к дискам, показали как создать новый диск, показали как и где хранить файлы, как настроить публичные ссылки на файл. 

Работа с Базой знаний (администратор) 

Обучили работе со стандартным функционалом Базы знаний: как  настроить дизайн базы знаний, как настроить главную страницу, как добавить новые страницы, ссылки на страницы внутри базы знаний, показали конструктор страниц. 

Результат:


Визуализирована структура компании для более точного и быстрого взаимодействия между отделами.

Каждый сотрудник имеет возможность выбрать необходимый язык для работы в портале Битрикс24 с автоматическим переводом.

Все товары упорядочены в едином каталоге и каждый товар имеет свою индивидуальную карточку с детальным описанием товара.

Создана структура мультиязычной базы знаний для возможности быстрого и информирования клиентов актуальной информацией.

Каждый сотрудник имеет персонализированную карточку с краткой информацией о нем, а также с контактами для связи с ним.

Созданы рабочие группы с доступами для сотрудников в зависимости от страны и региона для оптимизации рабочего пространства.

Все сотрудники обладают функцией быстрого доступа к инструментам портала Битрикс24 в меню сразу на нужном языке.

Сотрудники прошли обучение работе с порталом Битрикс24, обучились его основному функционалу и инструментам.

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Не бойтесь и не откладывайте внедрении автоматизации в вашей компании. А мы будем рады Вам с этим помочь.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Профессионально решим ваши бизнес-задачи!

Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали внедрения приложения или настройки вашего Битрикс24.

Свяжитесь с нами:

info@mediasol.pro
+375 29 638 46 45
CRM-форма появится здесь