кейс битрикс24
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Клиент: Международный холдинг, основная сфера деятельности которого - франчайзинговая сеть профессиональной дистрибуции.
Задача: настройка рабочего пространства для сотрудников из разных стран:
- настроить мультиязычную базу знаний так, чтобы для каждого сотрудника была доступна база знаний только его региона;
- настроить рабочие группы для определенных сотрудников и экстранет-пользователей;
- настроить языковую среду портала под требования компании;
- настроить товарный каталог в соответствии с каталогом основного интернет-магазина;
- настроить структуру компании и права доступа и провести обучение для сотрудников по использованию инструментов Битрикс24 в работе.
Какие настройки осуществлялись?
ПРИМЕРЫ БАЗ ЗНАНИЙ
ПРИМЕРЫ ГРУПП
ГРУППа ЭКСПЕРТОВ
ГРУППа КОМАНДИРОВКА
ГРУППА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА. ОШИБКИ
ГРУППА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА. СОЗДАНИЕ ЗАПРОСА
Обучение работе с Битрикс24
Настройка прав доступа к Базам знаний
Обучили администрированию портала: как создавать группы пользователей
в административной части сайта для разграничения прав доступа к
Базам знаний, как управлять порталом в целом.
Работа с Диском
Обучили работе со стандартным функционалом Диска: показали виды
дисков, показали настройку прав доступа к дискам, показали как создать новый диск, показали как и где хранить файлы, как настроить публичные ссылки на файл.
Работа с Базой знаний (администратор)
Обучили работе со стандартным функционалом Базы знаний: как настроить дизайн базы знаний, как настроить главную страницу, как добавить новые страницы, ссылки на страницы внутри базы
знаний, показали конструктор страниц.