кейс битрикс24

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Клиент: международная компания в области Fintech и кредитования для клиентов из Европы и Азии

Задача: Внедрить «1С-Битрикс24» Энтерпрайз, автоматизировать документооборот с внедрением мультиязычности

Что сделали:

  • Установили и настроили ПО на сервер;
  • Осуществили переход с облака на коробку;
  • Доработали стандартный функционал ПО «1С-Битрикс24»  (настройка мультиязычности в коробочной версии);
  • Внедрили доработки ПО (настройка биллинга).


Как это работает теперь?


Внедрено ПО «1С-Битрикс24»

Выполнена  установка и настройка  «1С-БИТРИКС24» на сервер с учетом адаптации под бизнес клиента. Автоматизированы стандартные бизнес-процессы, а также проведено обучение по использованию функционала Битрикс24.



сохранены ВСЕ ДАННЫЕ КОМПАНИИ при переходе на коробочную версию

Первоначально клиент пользовался облачной версией Битрикс24, где был сохранен большой объем данных компании. После выбора коробочной версии наши специалисты осуществили корректный перенос данных компании.

Настроен биллинг

Так как компания предоставляет услуги с онлайн оплатой, необходимо было настроить корректную работу биллинга. Для этого доработали  стандартный функционал Битрикс24, протестировали и запустили в работу.

Настроена мультиязычность сайта

Клиент-международная компания, у которой клиенты находятся по всему миру и, соответственно, была необходимость в настройке возможности смены языка на сайте. Для этого были проведены определенные доработки стандартного функционала, после которых такая возможность стала доступна.


Результат:

Настроена корректная работа всех бизнес-процессов компании
Возможность переключать сайт на другие языки с корректным отображением информации

Отсутствует потеря необходимых данных компании при смене версий Битрикс24

Проведено обучение сотрудников по использованию функционала Битрикс24
Доступна система оплаты онлайн с контролем документооборота
Поддержка и консультация по возникшим проблемам и вопросам

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Не бойтесь и не откладывайте внедрении автоматизации в вашей компании. А мы будем рады Вам с этим помочь.

СВЯЗАТЬСЯ

Профессионально решим ваши бизнес-задачи!

Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали внедрения приложения или настройки вашего Битрикс24.

Свяжитесь с нами:

sales@support.by
+375 44 77 22 800
CRM-форма появится здесь
Адрес г. Минск, ул. Мележа, 1г. Минск, пер. Тучинский, д. 2, офис 10